1
 
 

Мобильные сайты

Мы разрабатываем адаптивные сайты, которые одинаково хорошо просматривать на любых типах устройств: обычных компьютерах, планшетниках, смартфонах и др. Ведь именно на небольших планшетниках и смартфонах просмотр обычных версий сайтов практически невозможен или крайне затруднен, приводит к потере части (до 50%) посетителей сайта.

увеличение конверсии сайта Можно уверенно сказать, что настала эпоха мобильного интернета. По оценкам компании Google, в этом году число мобильных поисковых запросов превысило количество десктопных. Крупнейшие международные компании констатируют тот факт, что мобильные пользователи составляют добрую половину от общего числа всех пользователей. Сегодня для успешного развития бизнесу просто необходимо соответствовать требованиям времени и иметь качественный сайт, готовый принять смарт-пользователей.

Специалисты Google уделяют пристальное внимание фактору мобильной адаптированности сайтов и проводят масштабные эксперименты с ранжированием в мобильной выдаче. Очевидно, что предпочтение будет отдаваться тем ресурсам, которые в большей степени способны удовлетворить запросам мобильной аудитории. То, как это будет реализовано, покажет ближайшее время. Тем не менее, не стоит медлить и уже сегодня нужно подготовить ваш сайт к приему смарт-пользователей.

При разработке сайтов, для просмотра на мобильных устройствах, мы применяем технологию адаптивного веб-дизайна (единый код HTML для всех платформ) – вариант, рекомендованный Google.

Для оценки сайта с точки зрения его удобства использования на мобильных устройствах вы можете использовать инструмент Google «PageSpeed Insights». Он не только проведет анализ сайта, но и даст конкретные рекомендации по внесению изменений. Сервис рекомендуется использовать как разработчикам, непосредственно взаимодействующим с ресурсом, так и владельцам бизнеса для понимания проблем, имеющихся на сайте, и постановки предметных вопросов подрядчику.

  1. Учитывайте интересы пользователей, более половины которых уже используют мобильные устройства.
  2. Откройте поисковым системам доступ к тем ресурсам, которые позволят понять, что ваш сайт является адаптивным и правильным с точки зрения мобильного просмотра.
  3. Независимо от рода вашей деятельности (СМИ, образовательные проекты, e-commerce) используйте адаптивный дизайн как наиболее эффективное и перспективное решение донесения контента до мобильных пользователей.
  4. Наличие мобильной версии сайта положительно скажется на его ранжировании и, соответственно, на росте позиций и продаж!
А на многих сайтах вообще нет мобильной версии. Это ведь не так просто — сделать альтернативную версию веб-ресурса. Поэтому наличие мобильной версии сайта можно считать признаком респектабельности и продвинутости его хозяина.

Доля мобильного трафика в РФ превысила рекордные 20%

увеличение конверсии сайта Доля мобильного трафика в июле 2014 года впервые за всю историю Рунета превысила 20% и составила 20,8% от общего объема, тогда как в июле прошлого года она держалась на уровне 13,5%, говорится в исследовании Kokoc.com (входит в компанию Kokoc Group, которая объединяет крупнейших игроков рынка интернет-маркетинга).

В Москве на мобильный трафик приходится до 24% всех переходов, в Санкт-Петербурге — до 21%, в других городах в среднем 14-16%. В Краснодарском и Хабаровский крае доля переходов с мобильных устройств доходит до 34%, на Чукотке, Алтае и в Хакасии, напротив, в пределах 5-9%.

Рынок мобильной рекламы не поспевает за ростом проникновения мобильного интернета

увеличение конверсии сайта Чаще всего пользователи заказывают еду на дом, бронируют столик в ресторане или билет в кино. Часть мобильного трафика приходится на интернет-магазины. До 55% всех переходов с мобильных телефонов делает молодая аудитория, причем женщины в среднем на 12-16% активнее используют мобильные устройства, показало исследование.

По прогнозам аналитиков Kokoc.com, рост доли мобильного трафика приведет к росту цен на разработку мобильной версии сайта.

В исследовании Kokoc.com принимало участие более 200 сайтов, среди которых крупнейшие ресурсы Рунета, входящие в ТОП-50 самых посещаемых, чья аудитория распределена по всей России. Анализ проводился с использованием данных систем Google Analytics и Яндекс.Метрика.

«Мало кто из владельцев бизнесов регулярно смотрит в Google Analytics для понимания, сколько мобильных пользователей посещают их сайт. И тем более, их не интересует динамика роста доли таких клиентов, хотя сами цифры потрясающие — каждый месяц мы видим прирост в 0,5 — 1%. Вовсе неудивительно, что, как только начнется резкий всплеск спроса на разработку мобильных версий сайтов, подобные услуги могут вырасти в цене. Но мы прогнозируем, что скачек цен продержится недолго — не более 4-5 месяцев. После этого рынок адаптируется, появятся новые игроки, и цены вернутся к текущим.

Сейчас разработка мобильной версии для обычного сайта стоит 30 — 40 тысяч рублей, интернет-магазина — 80 — 100 тысяч рублей. Как только владельцы бизнесов всерьёз озаботятся созданием мобильных версий своих ресурсов, доля мобильного трафика может вырасти ещё больше, поскольку мобильный интернет станет удобнее для пользователей эти самых сайтов», — отмечает директор по развитию клиентской сети

Kokoc.com (Kokoc Group) Иван Красюк.